
Тема школы: Инклюзивная школа – школа для всех.
Единая методическая тема: «Повышение качества образования в условиях внедрения рабочей программы воспитания школы».
Цель: формирование учебной мотивации как основы развития функциональной грамотности в условиях обновления ФГОС и внедрения рабочей программы воспитания.
Задачи:
-
Продолжить работу по внедрению ФГОС с учётом изменений.
-
Формировать единое информационно-методическое поле школы.
-
Совершенствовать педагогическое мастерство учителей школы, в том числе по формированию у обучающихся функциональной грамотности.
-
Формировать профессиональные компетентности, которые являются SKILLS для педагогов.
-
Оказывать методическую помощь молодым специалистам.
-
Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
-
Активизировать работу МО по обмену опытом.
-
Совершенствовать систему целенаправленной работы с детьми разных групп (одарёнными, отстающими, с ОВЗ)
-
Активизировать работу по формированию у обучающихся функциональной грамотности.
-
Усилить работу педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья детей для создания основы реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
-
Совершенствовать систему инклюзивной школы.
Направления методической работы
- Формирование учебной мотивации как важная часть структуры урока
- Критериальное оценивание
- Функциональная грамотность
- Индивидуальный план профессионального развития педагога как условие профессионального развития
- Внеурочная деятельность по предметам: предметные недели
- Взаимопосещение уроков. Обмен опытом
Приоритетные направления работы школы:
1. Инклюзивное обучение
2. Здоровая и безопасная среда
3. Воспитание гражданина России
4. Психолого-педагогическое сопровождение детей различных категорий
5. Профессиональное развитие педагогов
6. Формирование цифровой культуры