Вы здесь

Методическое сопровождение образовательного процесса

 

Тема школы: Инклюзивная школа – школа для всех.

 

Единая методическая тема«Повышение качества образования в условиях внедрения рабочей программы воспитания школы».

 

Цельформирование учебной мотивации как основы развития функциональной грамотности в условиях обновления ФГОС и внедрения рабочей программы воспитания.

 

Задачи:

  1. Продолжить работу по внедрению ФГОС с учётом изменений.
  2. Формировать единое информационно-методическое поле школы.
  3. Совершенствовать педагогическое мастерство учителей школы, в том числе по формированию у обучающихся функциональной грамотности.
  4. Формировать профессиональные компетентности, которые являются SKILLS для педагогов.
  5. Оказывать методическую помощь молодым специалистам.
  6. Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов.
  7. Активизировать работу МО по обмену опытом.
  8. Совершенствовать систему целенаправленной работы с детьми разных групп (одарёнными, отстающими, с ОВЗ)
  9. Активизировать работу по формированию у обучающихся функциональной грамотности.
  10. Усилить работу педагогического коллектива по сохранению и укреплению здоровья детей для создания основы реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
  11. Совершенствовать систему инклюзивной школы.

Направления методической работы

  • Формирование учебной мотивации как важная часть структуры урока
  • Критериальное оценивание
  • Функциональная грамотность
  • Индивидуальный план профессионального развития педагога как условие профессионального развития
  • Внеурочная деятельность по предметам: предметные недели
  • Взаимопосещение уроков. Обмен опытом

Приоритетные направления работы школы:

1. Инклюзивное обучение

2. Здоровая и безопасная среда

3. Воспитание гражданина России

4. Психолого-педагогическое сопровождение детей различных категорий

5. Профессиональное развитие педагогов

6. Формирование цифровой культуры